Российскому покупателю давно полюбились автомобили Японских производителей, в первую очередь за надежность, комфорт и экономичность. Семейство автомобилей Мазда, известно нашим автолюбителям с давних времен, покупка нового авто далеко не всем по карману, по этой причине представители данной марки, пользуются уверенной популярностью на вторичном рынке.
Выбор машины с пробегом, которая способна прослужить новому хозяину не один год, дело проблематичное, даже для опытного автоподборщика. Связанно это в первую очередь с желанием продавцов реализовать свой товар по максимально высокой цене, часто для достижения заветной цели, маскируют имеющиеся недочеты, выдавая тем самым проблемный автомобиль за исправный.
Перед покупкой автомобиля с пробегом, эксперты настоятельно рекомендуют проводить комплексную профессиональную диагностику, направленную на выявление дефектов и неисправностей в работе агрегатов, узлов, систем. Проверка позволяет определить истинное техническое состояние и обнаружить все даже скрытые дефекты.
Плановая диагностика необходима при каждодневной эксплуатации транспортного средства, это позволит избежать крупных проблем с машиной и непредвиденных финансовых затрат. Дефекты лучше устранять на начальном этапе, чем потом ремонтировать половину машины.
По итогам проведенной проверки, сотрудником заполняется акт осмотра Т/С, в котором полностью будут описаны имеющиеся недочеты, плюс список узлов и агрегатов функционирование которых вызывает определенные сомнение. В дальнейшем официальный документ может стать весомым аргументом при торге.
Мазда славится своей продвинутой динамичностью, на фоне конкурентов из одинаковой ценовой категории. Кузов представителей данной марки, нельзя назвать стойким к коррозии, например сквозные дырки порогов, задних арок или капота, могут появиться на пятом году жизни.
Несмотря на постоянную доработку новых моделей производителем, исключить полностью появления неисправностей и детских болезней не удается. После нескольких лет каждодневной эксплуатации, могут начать возникать проблемы разного характера, к самым распространённым можно отнести следующие:
Приводной ремень навесного оборудования периодически рвётся, связанно это с применением системы i-stop, которая призвана экономить топливо, заглушая двигатель при коротких остановках.
Узлы и агрегаты управляются датчиками под управлением электронных блоков, которые дают сбои в самый неожиданный момент. Компьютерное исследование при использовании современного оборудования поможет выявить причины сбоев.
Стойки передних стабилизаторов можно отнести к расходным материалам, особенно при агрессивном стиле вождения и плохом качестве покрытия дорог.
Каждодневная эксплуатация со временем приводит рулевую рейку к естественному износу, который сопровождается скрежетом или стуком при езде по неровностям или при повороте руля.
Узлы и агрегаты в современных машинах оснащены датчиками, при помощи программного обеспечения и специальных устройств можно считать информацию, проанализировав которую определяется состояние каждого элемента в отдельности. По времени процедура занимает от 30 минут до 2 часов, в среднем на анализ одной системы, уходит 15 минут. Работа регламентирована и выполняется на основе мануала производителя:
При покупке авто бывшего в употреблении можно реально сэкономить деньги, при этом нужно быть уверенным в приобретаемом транспорте и его надлежащем качестве. Как не попасть в щекотливую ситуацию? Выход только один, квалифицированная помощь профессионалов.
Обратившись в нашу компанию и подписав договор, от заказчика потребуется приехать на место парковки подобранной нами машины и оплатить покупку, остальную работу мы сделаем за вас. Подробнее об услуги автоподбор Мазда вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.
При заказе услуги в нашей компании под ключ, одной диагностикой дело не ограничивается, разработана полноценная программа проверки, в которую входит: