Не каждый клиент, который обращается в нашу фирму, заказывает услугу вроде «автоподбора под ключ». У некоторых потребителей есть желание, свободное время и минимальный набор знаний для самостоятельного подбора подержанной машины. Навыки полученные в жизни, помогают отсеивать явный хлам и вовремя остановить внимание на транспорте, вроде как находящемся в технически исправном состоянии, а для того чтобы подтвердить или опровергнуть предположения, нужно вызывать специалиста для профессиональной диагностики. Заказчикам предлагается, недорогая помощь в подборе с полной экспертизой узлов и агрегатов, а также документов и номерных частей.
В 85% случаях продавцы утаивают истинное состояние продаваемого транспорта, для извлечения наиболее полной выгоды. Чтобы уберечь себя от приобретения кота в мешке, воспользуйтесь услугами автоподборщика, который увидит скрытые и замаскированные косметическим способом недочеты и проблемные места. Команда Автоподбор Профи, предоставляет помощь, в покупке автомобиля с пробегом на территории Москвы и Московской области.
Чтобы минимизировать риски и уберечь от непредвиденных ситуаций, при заказе услуги помощи специалиста при покупке авто, выполняется глубокая диагностика. После проверки покупатель обладает информацией о будущем железном коне в полном объеме. В нашей компании разработана методика, способная стать серьёзным подспорьем даже автолюбителям без точных знаний, но обладающим практическим опытом, состоящая из 95 пунктов.
Поломки и неисправности случается даже у новых автомобилей, не говоря уже о бывших в употреблении (б/у). Наше предложение предостережет от покупки машины в ненадлежащем техническом виде, или с юридическими проблемами которые могут быть причиной отказа в регистрационных действиях.
Осматривать автомобиль следует на открытом пространстве при дневном освещении, если это возможно. Так больше шансов увидеть скрытые хорошо замаскированные дефекты. В случае если перед осмотром продавец не помыл автомобиль, это должно навести на подозрение и проверку стоит проводить в два раза тщательней! Имеется большая вероятность, что под слоем грязи или пыли умышленно пытаются скрыть дефекты, влияющие на стоимость.
Часто у автомобилей возрастом до 5 лет иностранных брендов, кроме китайских представителей, присутствие коррозии на кузове – симптом былого аварийного состояния. Жесткому контролю состояния подвергается: днище, арки и пороги, они чаще всего повреждаются в результате ДТП и естественного износа. Если с первого взгляда серьёзных нарушений не замечено, для проведения детального осмотра, загоняем машину на подъёмник в ближайшем автосервисе.
Внимательно осматривается размер зазоров кузова в закрытом виде: ширина должна быть одинаковой на протяжении всей длины элемента. В случае если, одна дверь утопает, или наоборот выступает больше остальных, тогда скорее всего машина побывала в аварии, что привело к деформации силового каркаса с последующем ремонтом.
При проведении реставрационных работ, мастер окрашивает те участки, над которыми проводились ремонтные действия. Полностью машину красят после серьезных дорожно-транспортных происшествий и от приобретения подобного варианта лучше сразу отказаться без раздумий.
Если уделить пристальное внимание косвенным признакам качества окраса, то различие в оттенках и шагрени заметны невооруженным глазом, даже без применения толщиномера но с условием практического опыта у осматривающего.
Устранить последствия аварии, так чтобы это было невидно профессионалам не возможно. В случае возникновения сомнений по целостности деталей, вместе с собственным опытом используем толщиномер для подтверждения слов. Некоторые клиенты не доверяют голословным заявлениям и предпочитают опираться на показания, которые показывает прибор.
В аварии часто страдает целостность осветительных приборов и стёкол. Дабы обнаружить это, проводится сверка года выпуска и информации указанной на стекле и корпусе фар.
Перед покупкой в обязательном порядке проводится тест драйв. Так оценивается поведение на трассе, отклонения в прямолинейной траектории движения не допустимы. Проехав на автомобиле некоторое расстояние, особенно на неровностях, сотрудник сосредотачивает внимание на издаваемых машиной шумах. Присутствие грохота или непонятного скрипа, свидетельствует о неполадках с ходовой, которые будут выявлены при осмотре на подъемнике в дальнейшем.
Осматривается подкапотное пространство, движок и навесное оборудование не должны быть в масле, если это так, значит его "закидало" и где-то "сопливит" прокладка или сальник. Проблемой это в большинстве случаев назвать нельзя, но повод для торга уже найден!
Недавно отмытое пространство, не сулит ничего хорошего. Нет гарантий, что этот двигатель еще вчера не был весь в масле, современная химия и мойка высокого давления творит чудеса.
Определяется состояние масла, откручивается маслоналивная горловина, которая должна находится, без налета и грязи. По цвету, эксплуатационная жидкость в рабочем интервале имеет естественный темный цвет и консистенцию. Черное и густое масло, первый признак не ухоженного авто который эксплуатировали выжимая соки. Если масло напоминает эмульсию, это знак скорого капитального ремонта, в масляную систему двигателя попадает антифриз что приведет к неминуемой поломке, когда это произойдет вопрос только времени.
Если продавец не против, выкручиваются свечи зажигания для обследования их на предмет наличия следов масла и нагара. На заведённом автомобиле анализируются выхлопные газы, консистенция и цвет исправной технической начинке прозрачный без цвета и гари.
Проблемных узлом считается автоматическая коробка переключения передач, в виду повышенной стоимости ремонта и сложности выполнения. АКПП проверяется диагностическим сканером на наличие ошибок и визуальным осмотром на работающем прогретом двигателе. Корпус не должен иметь потеков, а уровень масла соответствовать середине между двумя отметками на щупе. Трансмиссионное масло исследуется по следующим критериям: консистенция, цвет, запах, металлические включения.
Когда тесты пройдены и нареканий нет, транспортное средство проверяется и анализируется в движении. Пробная поездка в основном, заключается в непродолжительной езде, как правило, на месте парковки, если за короткий период замеченных проблем нет, нужно постараться договориться с продавцом и проехать как минимум 10 километров, за которые смогут проявиться пропущенные ранее недочеты.
Нечестные на руку продавцы и серые автосалоны часто используют мошеннические методы для скорой реализации транспортного средства с проблемами. Наши криминалисты проверяет юридическую чистоту в момент первичного осмотра, после подписания договора купли-продажи, оспорить сделку проблематично.
Если заказчик желает частично участвовать в процессе покупки, Автоподбор Профи предлагает помощь в выборе автомобиля и объявлений. Для этого нужно определиться с вариантом, который хотите купить и утвердить бюджет, который можно потратить на предстоящую сделку с учётом дополнительных возможных трат. Наши менеджеры выполнят подборку, договорятся с собственником о встрече, проведут диагностику, устроят пробный заезд. Эти меры помогут в поиске технически исправной машины без юридических проблем с гарантированным результатом.
Наши подборщики, сами отберут имеющиеся на рынке объявления подходящие по параметрам, определят на первый взгляд интересные варианты, которые стоит увидеть в живую. Это делается в первую очередь для снижения расхода времени клиента, которое не тратится на пустые просмотры.
Опыт показывает, поиски могут пройти как очень быстро, так и затянуться на значительное время, все зависит от распространенности марки и количества предложений. Для клиента важно предоставить четко обозначенные требования, которые в итоге облегчат и ускорят нашу работу, все остальное мы выполним за вас.
Цены указаны при заказе за одну единицу, обязательно бронируйте время заблаговременно, через 30 минут специалист вряд ли сможет приехать. Все сотрудники укомплектованы профессиональным оборудованием и обладают достаточными практическими знаниями, для выполнения поставленных задач.