Подбор подержанного автомобиля в Москве, основная услуга нашей фирмы, которая выражается в комплексной помощи связанной с проверкой и поиском транспортного средства сотрудниками нашей компании. При выборе учитываются такие факторы как: марка, модель, тип кузова, запланированный бюджет, допустимое техническое состояние. Возможные риски, связанные с приобретением берем на себя и делаем покупку безопасной для клиентов.
Прибегая к помощи подборщиков, при покупке машины заказчики избавляются от незапланированных внештатных ситуаций, связанных в первую очередь с мошенничеством. К преимуществам при работе с Автоподбор Профи относятся демократичные умеренные цены, гарантированный результат, серьёзный подход к каждому клиенту вне зависимости от запланированной сумы которую готовы потратить.
Когда принимается заявка в работу, сотрудник в первую очередь заинтересован подобрать автомобиль в Москве технически исправный, который прослужит верой и правдой новому владельцу. После того как авто подобрано, выполнены диагностические работы и проверенна юридическая чистота, наступает время торга с продавцом. Снижение стоимости, получается достичь когда указываются конкретные косяки и среднюю стоимость устранения по ценам Московских автосервисов. Как показывает практика, в 90% случаев наши услуги из-за торга обходятся для клиентов бесплатно!
Первым делом отслеживается юридическая сторона авто, если на этом этапе появляются недоразумения, дальнейший осмотр становится бессмысленным. Сравнивается указанная в ПТС информация с той, которая заявлена в объявлении. Детально изучается особые отметки и даты регистрационных действий. Проверяются VIN номера и дублирующие таблички на возможные незаконные изменения. Автомобиль пробивается по базам государственных органов, банков и коммерческих организаций. Выявляется оригинальность сервисной книжки при наличии и очередность прохождения регламентного т/о, которое важно для машин находящихся на гарантии;
Беглый контроль кузова на предмет царапин, сколов, вмятин, отслоение лака, трещин. Выявление не оригинальных кузовных элементов и несоответствующих зазоров между ними. Анализируется однотонность лакокрасочного покрытия и отсутствие разницы в оттенках между смежными деталями. Изучается маркировка на стеклах и оптики;
Измеряется толщина лакокрасочного покрытия при помощи толщиномера, как наружных поверхностей кузовных элементов, так и внутренних. Осматриваются сварные швы и способ нанесения герметика. Оценивается внешний вид болтов крепления кузовных элементов;
На этом этапе проверяется бортовая сеть и считываются ошибки, возникшие в блоках электронных систем диагностическим мультимедийным сканером. Исследуется физическое наличие подушек безопасности (при аварии из-за дороговизны часто ставят обманки);
Осматривается пространство под капотом на предмет подтёков эксплуатационных жидкостей, анализируется уровень и степень загрязнения, а также наличие посторонних примесей. Оценивается состояние приводных ремней патрубков, навесного оборудования, для подтверждения заявленного пробега. Двигатель прослушивается эндоскопом для выявления посторонних шумов на разных оборотах и режимах работы;
Визуально на подъемнике осматривается ходовая часть, проверяется работа тормозной системы и состояние коробки переключения передач. На предмет износа проверяются пыльники шрусов, амортизационные стойки, рулевая рейка. Определяется процент износа резины и колесных дисков;
Оценивается по десятибалльной шкале вид салона. Осматриваются: сиденья, карты дверей, потолок, пол, приборная панель, багажное отделение, руль, ручка КПП. По состоянию салона можно косвенно судить о пробеге. Испытывается внутрисалонное электрооборудование и система кондиционирования. Диагностируется правильность сигнализации контрольно-измерительных ламп на панели приборов;
Главная задача выявить скрытые дефекты, проявляющиеся при экстремальных условиях работы двигателя, КПП и ходовой. Обращается внимание на плавность переключения передач у автоматической трансмиссии и работу сцепления на механической коробке. Выявляются посторонние шумы при дорожных условиях в работе ходовой части. Тестируется увод в сторону при движении по прямолинейной траектории;
Наша задача по максимуму скинуть цену и забрать у продавца второй комплект резины, а также все остальное, что пригодиться новому собственнику. Торг опирается на выявленные в ходе осмотра недостатки, практика показывает так можно больше скинуть. Фотографии делаются по следующей схеме: вид каждой стороны с детальным акцентом на недостатки. По согласованию фотографируются документы и паспорт собственника;
Кто занимается профессионально перепродажей автомобилей, автосалоны и перекупщики - не любят автоподборщиков и для этого есть веское основание. Транспортное средство на котором запланировано заработать деньги проходит предпродажную подготовку, цель которой скрыть видимые дефекты, которые как правило маскируют кустарно без соблюдения технологии ремонта. Что не заметят покупатели невозможно спрятать от профессионалов в этом и загвоздка.
Уловки делятся на многочисленные разовые, придуманные для конкретного случая, который приходится в буквальном смысле слова расследовать в момент осмотра и четыре основных к которым относятся:
Наши подборщики определяют техническое состояние машины, в каком состоянии находятся внутренние узлы и агрегаты на момент проведения осмотра. Выявленные отрицательные стороны и неисправности, имеющиеся сейчас и появление, которых возможно в перспективе, доводят до сведения клиента в развёрнутом отчете с фото доказательствами.
Когда транспортное средство рекомендовано нашим экспертам к покупке значит у него не было вмешательств в силовую структуру. О наличии небольших повреждений и косметических перекрашенных деталей, будете проинформированы уже на начальном этапе первичной диагностики.
Штатный криминалист перед заключением сделки проверяет маркировочные обозначения кузова и агрегатов, вынося вердикт о целостности и происхождение на заводе-изготовителе. Документы также подвергается тщательному анализу, как и юридическая часть, которая включает в себя проверку на нахождение в залоге или кредите.
Мы не сможем гарантировать клиентам работу автомобиля без поломок, даже новые машины не говоря о старых нуждается в регулярном техническом обслуживании для поддержания работоспособного состояния. Также нужно понимать любой механизм буть то даже наручные часы, имеет свойство изнашиваться и момент когда это произойдёт трудно угадать.
Единственное что можем гарантировать на 100% - это пробег, который служит косвенным показателем естественного износа деталей.