В сегодняшнем отчете мы будем проверять автомобиль Mazda CX-5 2012 года выпуска, данный вариант по документам имел трех хозяев, продавец утверждает что автомобиль находится в родной краске.
При первичном визуальном осмотре, транспортное средство выглядит отлично, есть незначительные царапины и потертости.
К подкапотного пространства и двигателю претензий нет, технические жидкости в норме, подтеков не обнаружено. К минусам можно отнести недавнюю мойку.
Рулевое колесо находится не в лучшем состоянии, имеет следы потертостей. В целом салон выглядит на твёрдую четвёрку.
Задний диван испачкан (пятна) и требует химическую чистку салона.
При компьютерной диагностике недочетов не обнаружено, все системы работают в штатном режиме.
В автомобиле установлено не оригинальное головное устройство на базе Android.
Подвеска и выхлопная система покрыта сильным слоем коррозии.
На покрышках указан 2013 год выпуска, хотя транспортное средство 2012 года.
Колёса изношенных практически на 95% и требуют срочной замены.
Радиатор кондиционера потрепан жизнью, соты забиты грязью и видны следы кустарного ремонта.
При диагностике кузова выяснилось, он имеет стопроцентный полный перекрас, болты капота крутились и подтампонивались для того чтобы скрыть этот факт.
Двери также демонстрировались, на болтах имеются явные следы.
Толщиномер показывает на всех деталях разные значения, показания плавают в районе начиная от 300 и заканчивая 1600 микронов. Каждый элемент имеет зашпаклеванные места.
В проеме видны следы нанесения не заводского герметика.
Сварные швы имеют безобразный внешний вид.
Мы смогли найти даже подтек лака.
Демонтаж задней декоративной панели открыл вид на кустарный герметик нанесенный под заводской и кучу пыли в лаке скрытые накладкой.
Экспертное заключение однозначно говорит о серьезном ударе в заднюю часть, данную машину рекомендовать к покупке мы не можем.
44.220.251.236
Обратная связь
Успейте воспользоваться специальным предложением!
Только у НАС подбор авто под ключ, вне зависимости от стоимости, всего за 15 000 рублей.