В сегодняшнем обзоре будем разбирать выездную диагностику Chevrolet Aveo T300, 2012 года выпуска с оригинальным пробегом (по заверению продавца) 40 000 километров. В комплектации бензиновый двигатель 1.6 L на автоматической коробке переключения передач.
В момент тестовый поездки проблем не обнаружено, тяговитый двигатель в связке с АКПП работает без нареканий, салон находится в идеальном состоянии, только резина сильно изношена и требует замены.
На автомобилях компании General Motors, толщина лакокрасочного покрытия колеблется в пределах от 100 до 130 микрон, в данном случае крыша находится в родной краске.
Элементы кузова с правой и левой стороны не перекрашивались.
Передняя часть кузова в заводской краске, капот и крылья не снимались.
С задней частью автомобиля также полный порядок.
По факту осмотр кузова составляем акт, в который заносим результаты проверки.
На приборной панели Check English не горит, сейчас подключим диагностический сканер и продиагностируем электронную часть.
Сканер выдал периодически появляющуюся ошибку, которая указывает на неисправную цепь управления электромагнитного клапана фазорегулятора. В ходе небольшой проверке оказалось, что разъем на клапане был подключен не до конца, неисправность получилось устранить на месте.
Подкапотное пространство перед продажей не мыли, это свидетельствует о косвенном признаки, что продавцу нечего скрывать.
Уровень и качество масла в норме, различных примесей в нём не обнаружено.
Прокладка заливной горловины у бачка ГУРа требует срочной замены, есть следы запотевания.
Приводные ремни установленные на авто оригинальные, с минимальным износом.
В нашей практике редко попадаются варианты которые можно назвать идеальными, данную машину мы рекомендовали к покупке!
3.238.121.7
Обратная связь
Успейте воспользоваться специальным предложением!
Только у НАС подбор авто под ключ, вне зависимости от стоимости, всего за 15 000 рублей.