с 9:00 до 21:00без выходных
С профипокупка надежнее!
найдем за
7 дней
всего от
15 000
рублей
Заполните форму
Оставьте заявку и укажите информацию

Сколько стоит диагностика автомобиля перед покупкой

Сколько стоит диагностика автомобиля

Для удобства клиентов и экономии денежных средств, в компании Автоподбор Профи предусмотрено два вида диагностических услуг, комплексная (полная) и частичная (заказывается для оценки конкретных узлов, которые вызывают опасения у заказчика). При полной проверке оценивается состояние: кузова, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, ходовой части, тормозной системы и электрооборудования.

Самостоятельно заниматься полноценной оценкой не советуем, для анализа нужны специализированные навыки и профессиональное оборудование. Пусть наша процедура не бесплатна, но впоследствии может помочь сэкономить на ремонт и затраченном для этого временем. После полной профессиональной проверки, о транспортном средстве с пробегом становится известна вся информация, анализируя которую можно сделать вывод о исправности и безопасности эксплуатации машины, процедура разделяется на три полноценных подвида:

  • Визуальный осмотр - профессиональные сотрудники, которыми укомплектован наш штат, выявляют признаки неисправности с первого взгляда по внешним признакам или косвенным фактором. Специалист определит соответствие заявленного пробега действительному, сколько раз транспорт становился участником дорожных происшествий и степень их повреждений, какие узлы и агрегаты подвергались ремонту а каким это предстоит в будущим;
  • Компьютерное тестирование - наименее трудозатратный способ, выполняемый за короткое время, благодаря которому становится известно о недочетах в работе электронных систем, датчиков, блоков. К автомобилю через разъем подключается сканер со специальным программным обеспечением, которое устанавливает связь с ЭБУ (электронном блоком управления) транспортного средства и считывает ошибки;
  • Инструментальная проверка - метод который используется для определения неисправностей с полной или частичной разборкой, до того момента когда доступ к необходимому месту будет открыт. При инструментальной дефектации, для экономии времени, работы происходят в собранном виде детали, если причину неисправности не удаётся определить, образец разбирается для оценки технического состояния составных частей;

Цена комплексной диагностики и отдельных видов

У конкурентов стоимость зависит от объема выполняемых работ и суммируется по факту проведения с учётом сложности разбора необходимых узлов (инструментальная проверка). В нашей компании стоимость фиксируется и не зависит от непредвиденных обстоятельств.

НаименованиеЦена
Комплексные диагностические мероприятия с выездом к месту парковки в пределах до 10 километров от МКАД, для всех классов легковых автомобилей и коммерческого транспорта в присутствии покупателя или без;3 000
Осмотр следующего транспортного средства в том же месте без перемещения сотрудника;1 500
Выезд за пределы МКАД дальше 10 километров, плюс к выбранному тарифу за каждый дополнительный км;30
Встреча заказчика на вокзале или аэропорту;1 000
Автоэксперт на день работы вместе с автомобилем компании;8 000
Компьютерный тест дизельного или бензинового двигателя;1 000
Исследование зажигания и высоковольтной части;500
Анализ топливной магистрали с форсунками и насосом;1 000
Диагностирование системы охлаждения;1 200
Испытание тормозов, антиблокировочной системы (ABS), антизаноса (ESP), антипробуксовки (ASR);750
Проверка ходовой части на подъемники клиента;600
Тестирование электрооборудования;1 000

Регламент прохождения

Время отведенное на комплексное обследование, составляет один час. В работе используются: оригинальное программное обеспечение, ноутбук, мультимедийный сканер, тестер, толщиномер, стетоскоп, компрессометр, подъемный механизм. Порядок выявления возможных неисправностей складывается из следующих проверок:

1
Кузов

Осмотр начинается с расстояния двух метров, так лучше заметны разные тона у смежных деталей. Машина осматривается вдоль бортов для выявления неровностей и сравнения шагрени. Каждая деталь в пяти точках сканируется толщиномером, для определения толщины лакокрасочного слоя. Оттягиваются резиновые уплотнители, на дверях и стеклах - проверяется наличие ступеньки перехода слоев краски. Внимательно проверяются зазоры между деталями, они должны совпадать по ширине на всем протяжении от начала до конца, соответствуя параметрам завода изготовителя.

2
Электрика

О возможных дефектах в современном автомобилестроении узнают заблаговременно, благодаря бортовой системе снабженной блоком управления, в котором заносятся в память коды возникающих неисправностей.

Исследование одного блока определенной системы занимает не больше десяти минут. Для проверки используется профильное оборудование, которое применяется в указанной последовательности:

  • Первым делом происходит единая компьютерная проверка без активации рабочих режимов;
  • Динамическое испытание машины в движении, с подключенным компьютером в который по разъему передаются показатели;
  • На завершающем этапе сбрасывается собранная база ошибок и активируется устройство управления для сбора новой информации, зафиксированные коды ошибок переводятся на понятный язык с помощью программ;
3
Двигатель и КПП

Работа начинается с визуального осмотра, проверяется наличие следов подтеков эксплуатационных жидкостей. Анализируется издаваемый при работе звук, измеряется компрессия в цилиндрах двигателя и уровень масла. Опытный мастер, проведя тест-драйв и диагностические процедуры, определит безошибочно узел, в котором появилась либо скоро появятся неисправность по косвенным признакам.

4
Подвеска

Для определения недостатков проводится имитация рабочих нагрузок в подвеске транспортного средства, которая будет соответствовать эксплуатационным моментом в двух рабочих направлениях:

  • Боковая раскачка - происходит на смотровой яме путем раскачивание кузова в горизонтальной плоскости, основная цель определить источники стуков, скрипов и люфтов;
  • Продольная раскачка - под колесо устанавливаются противооткатные упоры, машину раскачивают вдоль оси на смотровой канаве, дальше наезжают колесом на упор для создания знакопеременного напряжения в продольном направлении. Этот приём выявляет люфты в сочленениях;