Для удобства клиентов и экономии денежных средств, в компании Автоподбор Профи предусмотрено два вида диагностических услуг, комплексная (полная) и частичная (заказывается для оценки конкретных узлов, которые вызывают опасения у заказчика). При полной проверке оценивается состояние: кузова, трансмиссии, двигателя, рулевого управления, ходовой части, тормозной системы и электрооборудования.
Самостоятельно заниматься полноценной оценкой не советуем, для анализа нужны специализированные навыки и профессиональное оборудование. Пусть наша процедура не бесплатна, но впоследствии может помочь сэкономить на ремонт и затраченном для этого временем. После полной профессиональной проверки, о транспортном средстве с пробегом становится известна вся информация, анализируя которую можно сделать вывод о исправности и безопасности эксплуатации машины, процедура разделяется на три полноценных подвида:
У конкурентов стоимость зависит от объема выполняемых работ и суммируется по факту проведения с учётом сложности разбора необходимых узлов (инструментальная проверка). В нашей компании стоимость фиксируется и не зависит от непредвиденных обстоятельств.
Время отведенное на комплексное обследование, составляет один час. В работе используются: оригинальное программное обеспечение, ноутбук, мультимедийный сканер, тестер, толщиномер, стетоскоп, компрессометр, подъемный механизм. Порядок выявления возможных неисправностей складывается из следующих проверок:
Осмотр начинается с расстояния двух метров, так лучше заметны разные тона у смежных деталей. Машина осматривается вдоль бортов для выявления неровностей и сравнения шагрени. Каждая деталь в пяти точках сканируется толщиномером, для определения толщины лакокрасочного слоя. Оттягиваются резиновые уплотнители, на дверях и стеклах - проверяется наличие ступеньки перехода слоев краски. Внимательно проверяются зазоры между деталями, они должны совпадать по ширине на всем протяжении от начала до конца, соответствуя параметрам завода изготовителя.
О возможных дефектах в современном автомобилестроении узнают заблаговременно, благодаря бортовой системе снабженной блоком управления, в котором заносятся в память коды возникающих неисправностей.
Исследование одного блока определенной системы занимает не больше десяти минут. Для проверки используется профильное оборудование, которое применяется в указанной последовательности:
Работа начинается с визуального осмотра, проверяется наличие следов подтеков эксплуатационных жидкостей. Анализируется издаваемый при работе звук, измеряется компрессия в цилиндрах двигателя и уровень масла. Опытный мастер, проведя тест-драйв и диагностические процедуры, определит безошибочно узел, в котором появилась либо скоро появятся неисправность по косвенным признакам.
Для определения недостатков проводится имитация рабочих нагрузок в подвеске транспортного средства, которая будет соответствовать эксплуатационным моментом в двух рабочих направлениях: